Разработка и эффективность использования стратегии развития продукции МУП «Воркутинский хлебокомбинат»

Данные таблицы свидетельствуют о том, что прибыль с каждым годом возрастает. С 2012 по 2012 гг. планируется увеличение прибыли на 91322 руб, а с 2013 по 2014 гг. - на 71938 руб. Следовательно, чем больше объем реализации, тем больше прибыль.

Таким образом, рассчитав все возможные показатели и подводя итог разработанной стратегии концентрированного роста, очевидно, что данная стратегия сможет способствовать улучшению финансово-хозяйственных результатов его деятельности и дальнейшему развитию предприятия.

Заключение

В данной работе были рассмотрены вопросы, связанные с существующей экономической системой предприятия и разработкой ряда мероприятий по совершенствованию его деловой активности. Объект исследования - МУП «Воркутинский хлебокомбинат». Период исследования - 2009-2011 гг.

Результаты проведенного экономического анализа деятельности предприятия свидетельствуют о том, что оно расширяет свою деятельность, растет выручка от реализации, растут основные фонды и оборотные средства, растет эффективность использования основных фондов, оборотных средств, трудовых ресурсов, однако предприятие нацелено на более эффективное производство и улучшение всех своих возможных ресурсов.

С целью совершенствования организации и продвижения продукции предприятия в работе предложен комплекс маркетинговых мероприятий.

В результате разработки и анализа эффективности стратегии развития, в целях повышения деловой активности предприятия, можно сделать следующие выводы:

. При анализе финансовой деятельности предприятия наблюдался стремительный рост всех показателей.

.При расширении ассортимента товарной продукции изменилась структура хлебокомбината.

. При увеличении объема выпускаемой продукции произошло снижение издержек производства, что благоприятно отразилось на финансовом состоянии хлебокомбината. Снижение себестоимости произошло за счет снижения расходов на ед. продукции.

. Осуществляемая на хлебокомбинате маркетинговая деятельность, позволила расширить и ассортимент продукции, а также рынки сбыта продукции, посредством установления приемлемой цены и организации доставки продукции потребителям.

. Расширение ассортимента товарной продукции и организация сбыта способствовала получению прибыли с 2012 по 2013г-на 91322 руб, а с 2013 по 2014 гг. - на 71938 руб.

По результату предлагаемых полученных расчетов следуют выводы о эффективности стратегии развития. Обоснована эффективности инвестиционного процесса стратегии развития на основе срока окупаемости и чистой текущей стоимости стратегии, которая показывает, что срок окупаемости составляет 0,18 лет с начала деятельности новой линии.

В работе показано, что стратегия развития имеет доходность более высокую, чем стоимость капитала, которую определили из индекса доходности, что составило 160%.

Эта ситуация свидетельствует, когда стоимость дохода больше первоначальных затрат, то предприятие в инвестиционном плане становится более «привлекательным». То есть индекс доходности больше единицы, а это значит, что нашу стратегию развития можно применить в целях повышения деловой активности предприятия.

Приложение 1

Состав производственных подразделений хлебозавода МУП «Воркутинский хлебокомбинат»

Приложение 2

Анализ движения персонала МУП «Воркутинский хлебокомбинат»

Показатели

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2011 к 2009 г %

Списочная численность на начало года

216

225

226

104,63

Принято в течение года

24

22

22

91,66

Выбыло в течение года

15

21

32

213,33

В т.ч. по собственному Желанию

15

21

32

213,33

Списочная на конец года

225

226

216

96

Среднесписочная За год

220

219

212

96,36

Коэффициент оборота по приему

0,1091

0,1005

0,1038

95,14

Коэффициент оборота по Выбытию

0,0682

0,0959

0,1509

221,26

Коэффициент текучести

0,0682

0,0959

0,1509

221,26

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

joomla template