Разработка и эффективность использования стратегии развития продукции МУП «Воркутинский хлебокомбинат»

Далее приступим к расчету выручки от реализации продукции на хлебокомбинате, которая складывается от реализации хлебобулочных изделий. Цена по видам продукции рассчитана с учетом коэффициента инфляции.

Таблица 3.7 - Расчет выручки от реализации продукции за год

Вид продукции

Цена за 1 шт.

Объем производства, шт.

Сумма

В % к итогу

Французский батон

25,7

140234

490819

50,6

Мини-батон

17,9

197340

98670

25,0

Хлебцы «Фитнес»

6,5

98670

98670

24,4

Итого

50,1

436244

688159

100%

Из данной таблицы можно сделать следующие выводы, что наибольшим удельный весом в структуре обладает выручка, полученная от реализации французских батонов. Это связано с тем, что себестоимость этих изделий низкая, а цена реализации намного выше, чем себестоимость.

В результате проведенных расчетов сделаем выводы, что после внедрения данного проекта в свою структуру производства хлебокомбинат получит прибыль по каждому виду продукции.

Таблица 3.8 - Структура годовой прибыли продукции

Вид продукции

Размер прибыли

Структура

Французские батоны

224374,4

51,0

Мини-батоны

38546

24,1

Хлебцы «Фитнес»

33547,8

25,0

Итого

296468,2

100%

В данной структуре прибыли видно, что наибольшим коэффициентом обладает прибыль по новой продукции: французские батоны - 51,%, хлебцы «Фитнес» тоже занимают большой процент прибыли, которую получает хлебокомбинат. По результатам рентабельности весь ассортимент продукции является рентабельным и ее процент высокий.

Таблица 3.9 - Прогнозный расчет прибыли

Прибыль

2012

2013

2014

Французские батоны

258424

288800

30589

Мини-батоны

82642

92424

94523

Хлебцы «Фитнес»

43468

44468

45589

Всего

448316

539638

611576

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

joomla template