Зарубежный опыт анализа финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг

(1.33)

в том числе за счет изменения:

· объема реализации продукции

(1.34)

· структуры реализации продукции

(1.35)

· отпускных цен

(1.36)

· удельных переменных затрат

(1.37)

· постоянных затрат

(1.38)

БУ: (1.39)

Таким образом, методика маржинального анализа позволяет исследовать и количественно измерить не только непосредственные, но и опосредствованные связи и зависимости. Использование этого метода в финансовом менеджменте отечественных предприятий позволит более эффективно управлять процессом формирования финансовых результатов. Однако это станет возможным только при условии организации планирования и учета затрат по системе директ-костинг [8, с. 39 - 43].

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «РАТОН»)

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 

joomla template