Рекомендации по совершенствованию финансовой устойчивости предприятия ОАО «Гранд»

Запасное складское помещение предусмотрено на случай непредвиденного роста спроса и непредвиденного пополнения запасов. В то же время, реальная потребность в данном складе с учетом его реальной загрузки существует лишь в случаях превышения нормативных остатков готовой продукции над плановыми. ОАО «Гранд» предлагается продать склад № 3 с целью получения дополнительного внереализационного дохода. При этом неликвиды должны быть переведены на склад готовой продукции, при условии его реконструкции.

Отразим прирост финансовых результатов ОАО «Гранд» в данном случае в табл.3.4:

Таблица 3.4 Расчет прироста прибыли от продаж основных фондов, тыс. руб.

Показатели

Сумма

1. Стоимость реализации основных фондов

946,0

2. Издержки по реализации

56,2

3. Внереализационный доход

889,8

4. Затраты на реконструкцию склада № 2

213,0

5. Чистый внереализационный доход

676,8

6. Чистая прибыль

514,4

Затраты по реконструкции представляют собой единовременные затраты предприятия. Вычитая их из суммы предполагаемого внереализационного дохода получаем размер чистого внереализационного дохода в размере 676,8 тыс. руб. и размер чистой прибыли в размере 514,4 тыс. руб.

Дополнительный прирост чистой прибыли возможен в результате сокращения издержек. Поведя исследование путей снижения затрат можно выделить мероприятие по внедрению подачи кузовов с перевеской.

Сборка автомобилей осуществляется в основном на поточных линиях с помощью машинно-ручных процессов с использованием пневматических инструментов с большой степенью специализации между отдельными рабочими местами.

В базовом варианте собранный кузов автомобиля УАЗ-3160 закреплённый на технологические салазки подаётся с участка сборки по подвесному конвейеру на участок складирования кузовов автомобиля УАЗ-2206. С помощью кран-балки кузов опускается на напольный конвейер, по которому перемещается на площадку ожидания. С площадки ожидания кузов с помощью захвата типа «краб» снимается с салазок и устанавливает вторую позицию ожидания, где дно кузова подмастичивается. Со второй площадки ожидания кузов перемещается на конвейер окончательной сборки.

По проекту изменению подвергается толкающий конвейер, у которого появилась дополнительная ветка. Кузов автомобиля стоит на позиции ожидания, где происходит снятие крепежа салазок. Кузов вывешивается на пневмоподъёмниках, отцепляется от сцепа, затем опускается на тележку и перемещается под другую ветку конвейера. Пневмоподъёмники опускаются, кузов остаётся завешенным на новой трассе конвейера, а салазки с тележкой откатываются под монорельс для завески и дальнейшей отправки на участок транспортировки салазок в зону передаточной тележки.

Основными статьями затрат по изложенном процессу транспортировки кузовов являются:

1. Затраты на оплату труда (затраты на основную заработную плату, затраты на дополнительную заработную плату, затраты на премиальные выплаты, затраты на отчисления в социальные фонды).

2. Затраты по амортизации (затраты по амортизации оборудования, затраты по амортизации зданий и сооружений).

. Расходы на электроэнергию.

4. Расходы по ремонту оборудования и здания.

В табл. 3.5 представлен порядок формирования затрат до и после внедрения проекта.

Таблица 3.5 Порядок формирования затрат до и после внедрения инвестпроекта, тыс. руб.

Статья расходов

Сумма до внедрения проекта, руб.

Сумма после внедрения, руб.

Отклонение,(+,-)

1. Расходы по оплате труда

515149,9

87767,4

-427382,5

2. Амортизационные отчисления

67957,2

59827,6

-8129,6

3. Расходы на электроэнергию

4538,2

96813,8

92275,6

4. Прочие расходы

680,7

14522,1

13841,4

5. Расходы на ремонт оборудования

87029,1

80993,8

-6035,3

Итого транспортно-погрузочных расходов

675355,1

339924,7

-335430,4

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

joomla template