Разработка плана по внедрению новой товарной позиции с целью улучшения финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Тандер»

Многие гипер- и супермаркеты имеют товары под собственной торговой маркой, для этого они заключают договоры с производителями на особых условиях либо налаживают производство собственных товаров сами.

Товары собственного производства, как правило, дешевле, чем товары-аналоги от крупных производителей. Это происходит за счет меньшей себестоимости товаров, исключающей из себя издержки на рекламу и прочие «накрутки». Магазины «Магнит» формата «У дома» обслуживают разные социальные слои населения, большую часть потребителей составляют люди пенсионного возраста. Ежедневно, сталкиваясь с вопросом данной категории потребителей о стоимости товаров, возникает мысль о создании социального товара ежедневного спроса под собственной торговой маркой.

В своей дипломной работе я бы хотела внести предложение по созданию собственной пекарни для обслуживания магазинов, находящихся в пределах г. Нижнего Новгорода. Денежные средства для развитие данного проекта будут взяты из нераспределенной прибыли.

Хлеб - один из тех товаров, за которым потребитель ходит в магазины практически ежедневно. Хлеб под собственной торговой маркой будет стоить на несколько рублей дешевле, что будет привлекать потребителей именно в наши магазины.

Для выбора вида продукции последующего производства проанализируем какой вид хлеба является наиболее покупаемым.

Рисунок 15. «Анализ спроса хлебобулочных изделий».

Рисунок показал, что наиболее популярными товарами являются черный хлеб и батоны. Ассортимент будущей пекарни предлагаю расширить еще и вариантами нарезки черного хлеба и батонов.

Так же нужно учитывать критерии, по которым потребитель выбирает товар. В нашем случае наибольшую роль при выборе товара играет цена, это еще раз показывает необходимость «социального» товара первой необходимости.

Рисунок 16. «Критерии выбора хлебобулочного изделия потребителем».

Производственный план.

Производственный процесс можно представить в виде следующей схемы:

Заготовка сырья - выпечка хлеба - отгрузка хлеба- последующая доставка в магазины.

Схема технологического маршрута изготовления хлебобулочных изделий:

1) Просеивание муки

) Замешивание теста

3) Выдержка теста

) Разделение теста на равные куски

) Подготовка теста к тестозакатывающей машине

) Создание формы изделия

) Выдержка заготовки

) Нанесение надрезов

) Выпечка

10) Выкладка на лотки

Перечень необходимого оборудования

Таблица 18. «Перечень необходимого оборудования"

Наименование оборудования

Суммарная стоимость, руб.

1

Электропечь

500000

2

Набор запасных частей

18800

3

Элеватор

47000

4

Спирально-месильная машина

191320

5

Тестоделитель

34000

6

Раскатывающая машина

156500

7

Автоматическая линия для нарезки и упаковки хлебобулочных изделий "DPPL 40"

41000

8

Набор инструмента

6000

Итого

994620

Расчет площади, необходимой для размещения производственного оборудования, представлен в таблице 19.

Таблица 19. «Площадь для размещения производственного оборудования»

Вид оборудования

Площадь м2

Печь

8.0

Машина для просеивания муки

3.0

Тестомесильные машины

2.0

Емкость для выдержки теста

1.4

Тестоделитель

0.7

Тестоформовочная машина

1.6

Тестозакатывающая машина

2.6

Стол для выдержки изделий

2.0

Машина для нарезки продукции

1.0

Транспортер

2.4

Всего:

24.7

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

joomla template