Реформы бюджетной системы с 2008 года

Увеличения качества управления финансами- увеличение доходов субъектов РФ

Повышение прозрачности региональной и муниципальных финансов

Оказание методологической и консультационной помощи субъектами РФ в целях повышения эффективности управления качества муниципальных и государственных финансов, а также в целях реализации реформы местного самоуправления.

Для проведения реформы бюджетной системы с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года установлен переходный период. Порядок применения действующих в настоящее время в бюджетной сфере нормативных документов, а также многочисленные мероприятия, которые планируется провести в ходе этого периода, обозначены в статье 33 Закона № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

На 2009 - 2012 годы в рамках реализации бюджетной реформы поставлена задача реализации таких важных механизмов и принципов функционирования бюджетной системы страны, как обеспечение эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств, ориентация их использования на конечные результаты деятельности государственных учреждений, внедрение процедур внутреннего контроля аудита.

Данная задача решается по следующим направлениям:

Организация перспективного бюджетного планирования. Начиная с 2008 года, федеральный бюджет, а также бюджеты большинства субъектов РФ планируется не только на текущий, но и на два последующего года. ( в связи с кризисом временно приостановлено планирование)

Повышение эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств

Совершенствование системы стимулирования работников бюджетных учреждений на конечный результат их основной деятельности. Так, с 01.12.2008 г. все государственные бюджетные учреждения страны переводятся на новые условия оплаты труда. Новая система оплаты труда работников государственных учреждений имеет целью достичь более полного соответствия стоимости труда указанных работников их квалификации, объему, сложности, интенсивности и результативности их труда, а также приведение системы дифференцирования размеров заработной платы в зависимости от должностей и категорий работников в соответствие с уровнем, сложившимся в народном хозяйстве страны в целом.

Перейти на страницу:
1 2 

joomla template